Каково Дизельное Сгорание?

 

Дизельное сгорание использует тепловую энергию, созданную из сжатия воздуха и топлива, чтобы создать воспламенение. Это воспламенение приводит к горению топлива, введенного в пределах камеры сгорания двигателя. Это отличается от бензинового сгорания, которое использует сгорание воздуха и топлива, зажженного свечой зажигания. Дизельный двигатель эксплуатирует или по двухтактнику или по четырехтактному методу и использует топливо, очищенное от нефти, биомассы, нефтяных ненужных или других источников.

воздух и топливная смесь очень важен для создания дизельной работы сгорания эффективно. Воздух сжат в камеру сгорания приблизительно с 600 фунтами за квадратный дюйм (приблизительно 40 брусков) давление. Из-за чистого сжатия, воздух в пределах камеры нагревается к приблизительно 1000°F (примерно 550°C).

Легкое дизельное топливо тогда подтолкнут в камеру со сжатым воздухом, используя топливный инжектор. Сам инжектор ломает топливо в крошечные капельки, гарантируя, что это равномерно распределено всюду по камере. Высокая температура выпаривает капельки, вызывая сгорание, и давление подталкивает поршень, направленный наружу, приводя коленчатый вал в действие. Это дает дизельному двигателю его типичный knocking І звук.

Выгода дизельного сжатия - факт, что система функционирует без отдельной системы воспламенения, как имеет место в бензиновых двигателях. Уровень сжатия может быть увеличен в пределах дизельного двигателя, чтобы увеличить коэффициент полезного действия по топливу. Это может произойти без угрозы повреждения цилиндра. Кроме того, факт, что только воздух сжат перед топливом, представлен средства, что нет никакой угрозы преждевременного взрыва, снова повреждая двигатель.

Дизельный двигатель был изобретен в последних 1800 с. Имея любовь к машинному дизайну, инженер холодильного устройства Рудольф Дисель начал исследовать понятие двигателя внутреннего сгорания в последних 1880 с. Дизель разрабатывал первый двигатель, который функционировал без искры, и подал для патента в 1894. В течение трех лет он успешно продемонстрировал власть и эффективность дизельного сгорания. В 1898 был одобрен патент.

Открытие дизеля и последующее изобретение были первыми, чтобы иметь дело с законами термодинамики в двигателе внутреннего сгорания. Дизельное сгорание использует естественный физический процесс теплопередачи, которая была очень творческой манерой для интервала времени. Кроме того, у изобретателя было полное социологическое намерение: Дизель хотел, чтобы двигатель помог независимой промышленности быть в состоянии конкурировать с более крупными фирмами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz